В воскресенье, 17 марта 2024 года, Апостол Будник в сопровождении ответственного за округ "Украина-Центр" окружного старейшины Пальма и его помощника окружного евангелиста Туркевича проводил богослужение в общине города Киева. Это богослужение транслировалось по каналам YouTube не только на всю Украину, но и далеко за ее пределы, в частности на Европу и другие континенты, где временно находятся наши братья и сестры по вере. В основу этого праздничного богослужения Апостол Будник положил слова из 2-го Послания Апостола Петра 3, 14: «Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире» В своей проповеди Апостол в частности подчеркнул, что нет смысла верить в Бога, если не верить в вечную жизнь.
Нет смысла верить в Иисуса Христа, если не верить в Его Второе Пришествие. Именно поэтому Второе Пришествие Христа и вечная жизнь являются неотъемлемыми составляющими нашей новоапостольской веры. Наша библейская цитата дает нам совет, как именно подготовиться к этому славному событию: быть «неоскверненными и непорочными в мире».
Быть «неоскверненными» означает быть без греха. Человеку свойственно снова и снова впадать в грех, поэтому все мы зависим от Господней милости. Ведь один Иисус не совершил ни одного греха. Следовательно, быть неоскверненными означает получить благодаря Господней милости оправдание и прощение грехов; но для этого нам надо прилагать множество усилий. Наша молитва о милости является выражением стремления объединиться с Иисусом в Его Царстве.
Чтобы получить Господнюю милость, нам надо проявлять готовность к примирению, даже – со своими врагами. И второй совет: быть безупречными. Быть безупречными означает проявлять любовь к Богу и ближнему. Поразмышляем также над тем, возрастает ли наша любовь в кругу Божьих детей. Ведь когда Господь придет во второй раз, то установит Царство вечной любви. Будем же работать над собой, чтобы по Божьей милости оказаться достойными этого Царства. После провозглашения прощения грехов и Святого Причастия, которые являются кульминацией богослужения, Апостол возвел Положевца Тараса в сан диакона. Это событие вызвало большую радость у братьев и сестер общины. После богослужения братья и сестры долго не расходились, общались с Апостолом и друг с другом